Менеджер Екатерина разговаривает с клиентами с позиции глубокой ненависти
сделала заказ в воскресенье 14 декабря 2014 года. Вечером со мной связался менеджер Максим, подтвердил, что одного костюма из моего заказа в наличии нет, а у другого не тот цвет что я заказала. Я согласилась, чтобы привезли доставкой хотя бы то, что есть. Доставку Максим пообещал в среду 17.12.2014. На мой имейл от магазина не поступила информация о моем заказе, зато пришла от них рекламная открытка, так что номер своего заказа я даже не знала, но тогда я думала, что это и не важно, ведь компания серьезная. В среду уже после 17.00 начала опять им звонить, так как к моему огромному разочарованию заказ не только не привезли, а даже не соизволили позвонить и сообщить в чем там проблема. Разговаривала опять с Максимом, только профессиональная этика этого менеджера убедила меня подождать теперь уже до пятницы (у них не пришел товар). Доставку пообещали в пятницу с 10.00 до 13.00. В 14.30 я опять сама звоню в этот интернет-магазин узнать, где мой заказ. И вот тут я нарвалась на Екатерину! Такого хамства я еще ни разу не встречала. Человек, который должен быть заинтересован в каждом клиенте, очень резко и грубо разговаривала, с такими вздохами и причитаниями, что любого человека, который платит за их товар, начнет просто трясти от негодования. При чем она долго не хотела представляться, я спросила ее имя четыре раза!. Очень хочется по-общаться с руководителем этого магазина! Постараюсь выйти на него. Со своей стороны понимаю, что больше никогда сама не буду обращаться в этот интернет-магазин и всем буду только подчеркивать отсутствие их достоинств. Я не скрываю свои данные: Османова Эльзара.