DA-office.ru
28.02.2020
День добрый, Анна.
Правда по этому заказу принимал товар и затем звонил молодой человек.
Мы очень сожалеем о данном происшествии но хотелось бы уточнить.
1. Курьер предложил Вам проверить товар при получении в машине. Вы отказались это делать.
2. После Вашего обращения, Вам предложили на выбор возврат денег или замену набора т.к. ручки отдельно к нему отсутствуют. Вам необходимо было только привезти набор к нам в офис. Про срок замены действительно в тот в момент не могли однозначно сказать потому что в офисе данного товара не было и требовалось время на его перемещение, но в любом случаи речь шла о 2-3 днях максимум. К сожалению, мы так и не получили от Вас решения о Вашем выборе.

Мы в любом случаи приносим свои искренние извинения за этот неприятный инцидент и за испорченное настроение. Мы будем стараться более тщательно проводить проверку товара до и во время передачи клиентам, чтобы избежать таких случаев. В качестве небольшой компенсации мы предлагаем Вам бесплатную доставку на любой товар при следующем обращении.