Я приятно удивлена, что в интернете еще остались Интернет-магазины, дорожащие своей репутацией. Если в двух словах, то с момента, когда мне привезли гитарный комбик Roland микрокуб, до момента, когда я на конец, решила им воспользоваться, прошло больше двух недель. Практически сразу вскрылся дефект - колонка сильно трещала и хрипела. Морально приготовившись к длительной борьбе за свои права, я позвонила в магазин, благо все документы сохранились. Но, после того, как я объяснила менеджеру ситуацию он предложил забрать и обменять этот товар в ближайшие 2-3 дня. Ну, думаю, сейчас начнут тянуть время. На следующий день мне позвонил курьер и вежливо предложил заехать прямо сегодня, я согласилась. Через два дня новенький девайс с извинениями от магазина стоял у меня дома. К стати, с меня за все это дело не взяли больше не копейки. Делайте выводы друзья.