быстро перезванивают, хорошие цены, удобный самовывоз
приходится ждать доставки на склад
то что перезванивают быстро -- это хорошо. Но перезванивают, что бы сказать, что части заказа нет (дважды было такое). Это конечно здорово -- быть в курсе того, как мой заказ собирается. Но получается, что перезвонили на следующий день, сказали, что части заказа нет. Когда будет -- попробуйте позвонить завтра. Завтра звоню -- не привезли. Возможно в понедельник. И получается, что с момента, когда мне позвонили и сказали, что заказ принят, но части заказа нет, ответственность за отслеживание сборки заказа перекладывается на меня: я сама должна звонить, спрашивать привезли-не привезли-когда привезут. Это аспект человеческого подхода и понимающего общения, но это все-таки магазин, и я бы предпочла, что бы взаимодействите было четким. Мне достаточно уведомления на почту, что заказ принят, и будет сформирован в течение трех дней (например), как только все на складе будет в наличии -- меня уведомят. А эти звонки по 10 раз есть-нету-будет-я постараюсь -- это уже лишнее.