нет товара, доступного для заказа, безобразная доставка
Доставка была подтверждена на 14.04, сегодня, 13.04 мне позвонил курьер, спросил смогу ли я принять заказ. Я ответила, что доставка была на 14.04, на что он сказал что у него 'такая логистика'. Хорошо, по чистой случайности я и сегодня была на месте, согласилась принять заказ. Далее курьер не захотел искать вход, хотя если спросил бы я бы объяснила, все курьеры находят вход без проблем, позвонил и сказал что он стоит у шлагбаума и чтобы я подходила туда, он мне передаст заказ через шлагбаум. Этот въезд на территорию находится вообще с другого конца здания, указанного при заказе, мне пришлось одеться, обуться, выйти в дождь на улицу, пройти до шлагбаума и так принимать заказ, хорошо еще охрана закрыла глаза на передачу чего-то через шлагбаум. Далее на сайте мой заказ значится на сумму 5026, по телефону когда оказалась что одной позиции заказа нет, которая все так же на сегодняшний день доступна для заказа на сайте, оператор назвала мне 5027 руб. Я решила перестраховаться и взяла именно эту сумму. Отдала курьеру деньги, забрала заказ, только вошла в здание звонок от курьера, говорит заказ на 5027руб. и 50 копеек(!), это был наезд что я украла 50 копеек??? Говорит смотрите накладную, я говорю, давайте я сейчас принесу 50 копеек, он говорит не надо, в следующий раз будьте внимательнее(!!!). В накладной 2 позиции по 2513,70 копеек и того 2027,4 и еще бесплатный (!!!) пробник подарок, за 10 копеек. Уважаемые менеджеры, вы уж объясните должна я вам 50 копеек или нет, а то совесть мучает, и объясните курьерам что доставка это доставка до адреса доставки а не куда-то рядом, куда удобнее им.