Сначала заявили ближайшую дату доставки через 2 дня от заказа, но в итоге все равно привезли товар на следующий день.
В процессе регистрации неоднократно возникали ошибки, и без того очень неудобная цепочка формирования заказа в первый раз отняла очень много времени. Адрес доставки пришлось указать суммарно 5 раз, сначала 3 раза в онлайн-форме (из-за некорректно работы сайта он не сохранялся), далее сотруднику колл-центра в процессе подтверждения заказа по телефону и еще раз курьеру, определенно коммуникация между разными подразделениями магазина нарушена. Но, пожалуй, более всего возмутила ситуация с оплатой заказа. В корзине и письме подтверждения была заявлена общая стоимость в 4790 рублей, но сотрудник колл-центра сказал о стоимости заказа в 4550 рублей, так как по факту еще учтена какая-то скидка по акции, казалось бы только лучше, но не все так просто. Оплата была выбрана наличными и мало того, что у курьера не было сдачи и мне самой пришлось решать вопрос размена денег, но ко мне еще поступили претензии от курьера о недоплате откуда-то появившихся 50 копеек. Подождать пока я в офисе поднимусь на несколько этажей выше и найду ему эти 50 копеек он отказался, но обвинил едва ли не в обмане и настроение испортил .
Сначала заявили ближайшую дату доставки через 2 дня от заказа, но в итоге все равно привезли товар на следующий день.