Добрый день. Получила сегодня свою покупку. В комментариях к покупке указала, что необходимо предварительно позвонить с тем чтобы зафиксировать время доставки, но курьер позвонил и поставил перед фактом что будет через 30 минут. Будучи на совещании, попросила забрать заказ коллегу. Уже после, проверяя заказ, выяснила что один из препаратов потек...весь пакет был залит средством и самого его осталось только половина. Перезвонила в магазин и объяснила ситуацию, на что получила ответ - нужно было проверять товар при курьере, а теперь мы ничего сделать не можем. Менеджер магазина ответила, что она не может решить эту проблему и попыталась передать трубку руководителю, руководитель был занят и попросил передать через менеджера, что со мной свяжутся, естественно никто не связался, а жаль....В этом контексте письмо с просьбой оставить комментарий к работе кажется сарказмом - ребята, научитесь ценить клиентов, лояльных к вашей компаниии и как минимум не избегайте решения проблем. Уверена, в Москве достаточно интернет магазинов с профессиональной косметикой, способных ценить своих клиентов, буду искать один из них. Удачи Вам.