Являюсь клиентом магазина уже 4 года, последние 2 года качество обслуживания упало до нуля. Либо заказ на доставку формируют неделями, а если курьером, то могут вообще не доставить, как это было вчера. Оговорили доставку дату, время и место за 2 недели ( в Москве не проживаю, была проездом пару часов). Позвонили и предложили приехать и забрать самовывозом, причем аргумент ' мы с вами договаривались заранее' как-то проигнорировался. Было сказано что меня изначально ввели в заблуждение относительно курьера и времени доставки. После моего отказа забрать самостоятельно ( физически не могла этого сделать т.к. Между рейсами пара часов) с фразой 'мы вам перезвоним'. Положили трубку больше никто не позвонил. К слову заказ на 5000 руб. Видимо для них это не деньги. Хотя 2 года назад мне в 6.30 утра во Внуково аэропорт привозили без проблем (видимо тогда для них заказ на 5 тыс. Был существенен ) 2 года назад был первый инцидент с несвоевременной и неполной доставкой почтой емс ( ждала 1,5 мес и прислали не все и нето). Позвонил мужчина ( обычно девушка) извинился , сославшись на смену руководства. После этого как то все стало не очень. Буду искать альтернативу, несмотря на скидку постоянного клиента