Самый ужасный сервис и наглая ложь в лицо клиентам. Подключил два номера Билайн за 546 руб. (на самом деле 990руб.) себе и жене 24-го октября. Сегодня (15-ое ноября), я разговариваю в день максимум полчаса, и тут приходит смс:Вы превысили кредитный лимит. Внесите 6460руб. Звоню менеджеру спросить где находится компания, на что менеджер Екатерина отвечает: с какой целью интересуетесь? Не правда ли странно? О превышенном кредитном лимите сказала: это виртуальная сумма, к вам она отношения не имеет и более внятного ничего объяснить не смогла. Интересно , а к кому имеет отношение....? Задаю следующий вопрос: А сколько же я должен за ноябрь, если за 6 дней октября (с 24 по 31) мой лимит превышен? Ответ: узнаете в декабре. Господа, оставайтесь на своих тарифных планах и не забывайте, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке!