14-15 октября заключил договор с корпорацией на номер мегафон за примерно 2000руб в месяц безлимит... оплатил красоту номера, баланс!! (842руб) и 999 (гарант взнос). обещали что 1 ноября все заработает. 1 ноября не заработал номер - симка не определяется в 3 телефонах. звонил в корпорацию... раздражает их система общения - оставьте телефон - вам перезвонят. и так целый день ждешь - когда перезвонят? 2 ноября под вечер мне сказали что симка необходимо заменить - вам сейчас позвонит курьер и договорится... позвонил он 7-8 ноября. (позже сказали что праздники были и поэтому они свои договорные обязательства выполнили). я уже решил этот вопрос и решил отказаться от услуг корпорации, что и сказал курьеру. позже позвонив и пообщавшись с менеджером - стал требовать возврата денег за неиспользуемую услугу. по всем законам потребителей они обязаны вернуть все до копейки - ибо это не мои проблемы что там у них случилось. и почему там что то не работает. НО. они говорят: 'баланс -18 рублей на телефоне и типо как так он стал минусом?'. я говорю: 'симка у меня на руках НЕРАБОЧАЯ' - для убедительности вставил ее еще раз в телефон - симка не определяется мегафоном... в итоге ответ их таков: к возврату только 999рублей - как гарантированный взнос, а то что оплачено было в два раза больше это не их проблемы а полностью МОИ, т.к. я виноват в том что отказался получать симку курьером - а то что тарификация уже идет - это так моя вина, ведь я сам не подъехал сразу же 2 декабря - когда она началась. итог: не жалко времени, хотите быть лохами, и потратить больше денег??? обращайтесь к ним.