01 февраля 2011 года мной был сделан заказ на замену фильтров в пурифайере. Мастер должен был приехать 03 февраля 2011г. в первой половине дня. Однако в связи с изменившимися обстоятельствами,02 февраля 2011г. я перезвонила в компанию и предупредила, чтобы мастер приехал во второй половине дня (т.е. после 14-00). Никаких проблем не возникло, мне сказали, что мастер приедет, и пояснили, что на 03 февраля 2011г. на замену фильтра мастер выезжает только ко мне, больше на этот день подобных заказов нет и проблем не возникнет. 03 февраля 2011г. около 14-00 мне позвонили из компании и сообщили, что мастер приехать не сможет. Причину внятно объяснить не смогли, говорили только про то, что менеджер не рассчитал время и, что мы очень далеко находимся (действительно мы находимся за городом, но ведь всё было оговорено заранее), в довершении мне сказали, что якобы я сама попросила перезвонить 03 февраля 2011г. в 14-00 и договориться о вызове мастера - вообще полный бред!!! Я уж не говорю о том, что они могли бы хотя бы извиниться, так зачем же??? Плевать на то, что люди ждали, отпросились с работы. Компания делает прежде всего так как удобно ей, хотя прежде всего они должны учитывать пожелания клиента. Наверное мастеру 'тупо' лень было тащиться в такую даль и они решили на всё забить!!! Забивайте и дальше, с Вашим отношением к людям далеко Вы не продвинитесь. А подписываться мне смысла нет, ведь Вы же сами сказали, что наш заказ у Вас единственный, вот и кушайте на здоровье!!!!!!!!