Заказал в офис кулер AEL 16T. Привезли в пятницу (05.08.11). В понедельник (08.08.11) включил кулер с водой. Оказалось, что кулер ее не охлаждает, хотя компрессор гудит и задняя стенка греется. Позвонил в магазин - там дали телефон сервисного центра. В сервисном центре выслушали, и сказали чтобы я его им привозил или сдавал назад в магазин, т.к. аппарат изначально не работал. Снова позвонил в магазин, где мне сказали, что назад его принимать не будут, потому что я туда поставил бутылку. На вопрос о том, как я еще мог проверить работоспособность кулера вразумительного ответа не получил. Буду писать претензию, т.к. вести в ремонт изначально бракованный товар считаю полным бредом. Сотрудники просто молодцы, понятия не имеют о законе о защите прав потребителей, и им абсолютно наплевать на своих клиентов после того как товар передали покупателю. Желаю удачи сотрудникам этого чудесного магазина.