В августе сделал заказ. Была заминка с обратным звонком (пришлось звонить самому) - это не так критично. После пары созвонов заказ приняли: Samsung Galaxy sII (i9100), не РСТ. Заказ получил по EMS, оплатил при получении. К сожалению, на днях после двух месяцев беспроблемной эксплуатации аппарат вышел из строя при попытке отформатировать карту памяти (microSD). Карта без дефектов, работала исправно но вдруг перестала определяться телефоном. После выбора соответствующего действия (форматирование SD карты) в Настройках, аппарат перезагрузился. Затем завис. После извлечения аккумуляторной батареи и обратной установки окончательно перестал реагировать на попытки включения. Накануне описываемых событий никаких происшествий с телефоном зафиксировано не было. Cвязался с магазином по гарантии. передал телефон на диагностику 03.12.2011. Продолжение от 07.12.2011: на сегодня никакой информации от контакт-сити. Продолжение от 09.12.2011: Причина проблемы с телефоном установлена, магазин обещает произвести бесплатную замену вышедшего из строя из-за заводского брака узла. О развитии событий сообщу дополнительно. Продолжение от 16.12.2011: Телефон отремонтирован, ждёт отправки из Москвы. Благодарю фирму за адекватное отношение! пятую звезду не ставлю, т.к. есть к чему стремиться в плане коммуникации с клиентами.