Делал заказ на 3 единицы специфического оборудования. На тот момент оно было в наличии только в двух магазинах, выбрал этот. Позвонили буквально через час, обещали доставить на следующий день. На следующий день, когда подходил к концу крайний срок доставки, позвонил в магазин сам. Внятно ответить, почему не доставлено, не смогли, но обещали сделать это на следующий день. На следующий день позвонили сами и дико извиняясь сообщили, что из-за ИХ проблем, в наличии оказалась только одна единица товара. Сошлись на том, что мне доставят то, что есть, потом то, что осталось. Доставили. За доставку отдал 350р. Через неделю позвонили и сказали, что готовы допоставить остаток. Сегодня приехал курьер, привёз товар и... в счёте ещё +350р за доставку. В нормальном магазине кроме бесплатной додоставки ещё б и скидку на следующую покупку предложили, в конце-концов клиент пошёл им на встречу и не отменил заказ, а в результате заплатил за это. И дело не в этих 350р, их не жалко. Дело в отношении к клиенту, который несёт деньги и был готов оставить здесь положительный отзыв, не смотря на 'косяк' магазина.