31 Марта 2012.г.приобрёл в вашем магазине,газовую плиту Гефест 6100-02 Т2.Накладная №24617.По внешнему виду претензий не имею.Курьер при доставке ,как оказалось не привёз,чек за оплаченный товар,гарантийный талон сервисной фирмы Билкон.(Вместо чека,накладная.Вместо гарантии центра Билкон,оформил гарантийную карту,Гефест.По которой ремонтируют в Белоруссии.) При подключении к сети 220В,оказалось не работает электроподжиг,а свет духовки работает.2,3,марта звонил по телефону 780-87-88 вашего магазина,где мне обещали дозвониться до сервисной службы.По их заверениям они в течении двух дней не могут дозвониться до сервисслужбы,для устранения неисправности. Прошу вас разрешить данный вопрос в ближайшее время,либо заменить неисправную плиту на рабочую.