Крайне плохая организация работы. Похоже, что продавать товар в этом интернет-магазине не настроены. В заказе №1078 от 05.04.10 были указаны желаемые сроки доставки 06.04 или 08.04. Менеджер интернет-магазина до 08.04 не связался по указанному контактному телефону или e-mail. Я позвонил по телефону (495) 780-8788 в Единый call-центр, кто-то (не представился) предложил доставить телевизор в понедельник 12.04, на условиях, что водитель позвонит за час до момента доставки, и спросил ставить ли доставку на понедельник?. После моего ответа, что мне нужно подумать этот кто-то просто положил трубку. Из всего этого я понимаю, что клиенты должны быть готовы принять товар в любое время удобное для менеджера и/или водителя. А есть ли готовность у интернет-магазина получить деньги от клиента в удобные для клиентов время и месте с извещением клиентом за час? Конкуренты приняли сегодня заказ по телефону с доставкой на завтра (и немножко дешевле). Посмотрим, как сработают эти товарищи. Соответственно, заказ №1078 снимайте.