Магазин оставил двоякое впечатление. 08.07.10, четверг. Заказал роутер с самовывозом на сайте магазина. Менеджер позвонил где-то часа через 3, сказал, что товар есть, можно забрать на следующий день, в пятницу 09.07.10. 09.07.10. Звонок менеджера в первой половине дня, оповещающий о том, что товара нет на складе. Можно будет забрать только в понедельник 12.07.10. Деваться некуда, соглашаюсь. 12.07.10. Звонок менеджера в первой половине дня, снова оповещающий о том, что товара нет на складе, будет только во втоник 13.07.10. Снова понуро соглашаюсь. 13.07.10. Жду звонка от менеджера, который оповестит о том, что товар де есть, можно забрать. Но звонок в течение дня так и не поступил. Звоню сам в 16:00 по телефону, указанному на сайте (780-87-88). Никто не берет трубку. Еще раза три звонил с интервалом 15 иинут. Опять никого. Тут осенила мысль позвонить по телефону, который отобразился ранее на сотовом после звонка менеджера (785-24-33). Взяла трубка девушка, которая переключила на менеджера. Менеджер после некоторого раздумья сообщил, что да, можно забрать, приезжайте. Пришел в полуподвальное мрачного вида помещение, товар забрал. ВЫВОД. При вполне демократичных ценах свой товар покупателям придется выбивать с большим терпением и боем.