Покупали чайник Polaris с расчётом заменить старый этой же фирмы. Специально выбрали тот же, что и был до этого. Привезли совершенно другую модель, совсем не ту, что была указана на фото на сайте магазина. Вдобавок вместо серого цвета, как мы заказывали, отделка прибора оказалась фиолетовой. Связываться с возвратом не хотелось, махнули рукой. В итоге через 2 недели эксплуатации вышли из строя светодиоды внутри чайника, хотя нагрев и продолжал работать. Гарантийный талон фирма не заполняет (он лежит внутри упаковки товара), а сервис-центр категорически отказывается брать в гарантийный ремонт прибор без заполненного талона. Конечно, за заполнением гарантийки должен прежде всего следить покупатель, так как это в его интересах, но в то же время и уважающий покупателя и ценящий свою репутацию магазин должен избавлять клиента от необходимости проверять и требовать наличие заполненного гарантийного талона. Резюме: работа фирмы отвратительна, больше туда ни ногой.