Пытался купить в этом магазине чехол для КПК. Достаточно дорогой, кстати. Было критично, чтобы довезли в тот же день. Заказал через сайт в 11 утра. Получил подтверждение по почте. Позвонил узнать, успеют ли привезти в тот же день. Отфутболили, объяснив, что заказы у них обрабатываются исключительно в порядке очереди и нужно подождать, пока со мной свяжутся. Подождал. Позвонил еще раз. Объяснил, что для меня критична оперативность, попросил уточнить статус заказа. Спросили адрес доставки, и - опять отфутболили: нужно подождать, но вы не волнуйтесь, я лично гарантирую, что заказ вам сегодня же привезут. Прождал еще 3 часа. Надоело. Стукнулся к ICQ-консультанту. И тут же выяснилось, что мне ничего не привезут: товара, оказывается вообще не было в наличии. Спрашивается - нельзя это было сразу же сказать? Но compax, кажется, считает себя слишком крупным магазином, чтобы уделять внимание отдельному клиенту. Очевидно, было проще рассказывать мне про очереди заказов, чем посмотреть мой конкретный заказ. Что ж, теперь я к этим ребятам тоже - ни ногой. Время, знаете ли, жалко.