Заказывал в данном магазине автомобильное крепление для телефона, т.к. подобной модели больше нигде не нашёл. Процедура заказа запутана и состоит из переписки с менеджером, в которой надо указывать выбранные варианты оплаты и доставки. Тексты похожи на автоматические, но видимо присутствует человеческий фактор, что и привело к негативному отзыву. Сначала мне выставили счёт с учётом доставки Почтой России, хотя я сразу выбрал, что буду платить через PayPal и хочу доставку курьером EMS. Отправил письмо обратно, т.к. увидел в нём возможность доставки службой Пони Экспресс. Перевыставили счёт с учётом моих пожеланий, увеличив цену за доставку. Перешёл по ссылке на ПейПэл, где пришлось оплатить на 200 руб больше, чем было указано в письме (13хх вместо 11хх). Региональный менеджер через раз отвечает на электронную почту. Мобильный телефон, указанный в почте, ни разу не ответил, хотя пытался звонить несколько раз, когда возникли проблемы. На какое-то время информации не было, потом пришла смс с номером отправления. Формат номера был как у Почты России. Получается, что я мало того, что оплатил на 200 р больше счёта, так на мне ещё сэкономили, отправив не тем способом, который я выбрал, а самой дешёвой Почтой России. На адрес бизнес-центра, который я указал с прицелом на то, что доставка будет курьером. Попытался связаться с магазином через чат на сайте. Описал ситуацию. Обещали разобраться. Региональный менеджер сказал, что ничего исправить нельзя, товар уже отправлен, а разницу между ценой доставки отправить на телефон. Каким-то чудом до меня дошло извещение и я получил посылку, а вот денег на счету телефона не прибавилось, по крайней мере никаких уведомлений о пополнении я не получал. Больше ничего заказывать там не планирую.