Я постоянный клиент 'Компаса' и раньше все меня устраивало в обслуживании со стороны их менеджеров. А недавно заказал в 'Компасе' Автозаводского р-на наушники 'Creative EP-630' (затычки). Через, примерно, 1,5 недели сообщили мне, что приходите получить. Заплатил, получил со склада (проверить на месте не догадался, а на выдаче не предложили это сделать - по умолчании в теч. 2-х недель можно это сделать дома). Без вскрытия герметичной пластиковой упаковки проверить наушники никак невозможно. Вскрыл, пытался проверить, но ни с одними прилагаемыми вкладышами в уши мои наушники не входили и не держались. Выяснилось, что и штеккер у них прямой ( мне нужен был Г-образный), да и провод оказался хлипковатый. Все эти недостатки узнал после вскрытия упаковки. На второй день после приобретения отнес в 'Компасс' чтобы поменять на обычные 'вкладыши'. Ст. менеджер отказал, мотивируя, что упаковка вскрыта неровно и предложил написать заявление на имя директора Задиракина А.Ю. Через неделю пришло от того письмо с отказом (ссылка на ст.25 Закона прав потребителя), мол изделие соответствует своим характеристикам. Итак, в Компасс пробрались БЮРОКРАТЫ, которые попирают Закон о правах потребителей. Наушники - это мелочь, ну, а если покупатели столкнутся с чем-то более серьезным? Что тогда, жаловаться в Москву или в суд?