часто раньше пользовался услугами компасса, но край моего терпения был преодолен 1) 'бесплатная доставка от суммы более 6ти тысяч рублей' Доставка моего монитора на сумму 12 тысяч рублей выглядела не много по другому. звонок - 'ваш товар бракован приезжайте посмотрите либо заберите предоплату'. приехал...с монитором все нормально уже.... 'щас вам покажем что все с монитором нормально', далее 'забирайте'... пришлось огромную коробку везти самому в другой район. 2) заказ телевизора. оформил заказ, внес предоплату. в итоге прошло 1,5 недели, никто не позвонил ничего не сообщил, статус не обновлялся на сайте.... приехал к ним, уточнить что по поводу телевизора, 'оказывается сейчас его нельзя заказать..' уточнил у кого то сотрудник компасса только после того как я сам поинтересовался лично в магазине... 3. по поводу бракованных товаров. купил колонки, которые изначально оказались с браком. привез обратно в течении половины недели. никакого возврата или замены... ждите 3 недели диагностики и потом ремонта до 40 дней.... вот так вот... купи колонки и потом получи отремонтированные через 2 месяца... еще эту гибаритную коробку повози туда сюда.... вообщем итог такой, качество обслуживание крайне отвратительное. права потребитя не соблюдаются. единственное чем может привлекать компасс это ценами и удобной поисковой системой на сайте.