Все в целом хорошо. Особенно когда дело касается недорогих покупок или когда товар в наличии. Заказал, привезли, позвонили – приехал и забрал. Все отлично и удобно. Но если вдруг товар стоит подороже (в частности материнская плата за 8901 рублей), как тебе звонят и просят привезти залог в размере 10%, иначе они ее не повезут. Бог с ними с процентами и деньгами в целом. Я выбрал и готов заплатить за это деньги, которые оговорены по умолчанию в этом процессе. Но позвольте, о каком удобстве может идти речь? Мне надо выбрать время, чтобы внести залог за товар, который я уже собрался купить. Что за бред? А если у меня нет времени доехать до магазина, мой заказ так и будет висеть в подвешенном состоянии до внесения залога? Так что если товар стоит в районе 8-10 тысяч (точнее не скажу, так как об этом условия я ничего не нашел на сайте), значит в магазин вам придется ездить более одного раза, что на корню убивает все удобство заказа через интернет. Радует одно, что в городе появились другие крупные игроки на рынке компьютерной техники, у которых цены не хуже чем у Компасса.