Заказал по телефону ноутбук, самовывоз с точки на Буденовском. На сайте указан график работы с 10:00 до 20:00, оператор колл-центра указал то же самое. В 10:15 на точке никого не оказалось (павильон закрыт, свет погашен). Позвонил в колл-центр, описал ситуацию. Мне не смогли сказать, когда откроется точка. Однако, через 5 минут, как по волшебству, появился продавец. Клиента (меня) встретил словами 'и чо?'. Я бы развернулся и ушел, но в другой магазин до нужного времени я уже не успевал в этот день. В процессе оформления заказа пришли какие-то люди (видимо, коллеги или друзья продавца с других торговых точек), что-то обсуждали, активно матерясь. Для баланса замечу, что времени на проверку товара дали достаточно, не торопили и не дергали (см. предыдущее предложение про обсуждение).