Решение возникающих проблем целиком лежит на покупателе, продавцы не стесняются врать.
Покупая товар, внимательно следите за руками, не доверяйте красивой оценке на Маркете и . Моё внимание отвлекли и всучили мне ноутбук с убитой в ноль за полтора года лежания на складе батареей (спрашивается, кто мешал её раз в полгода подзаряжать, кроме пофигизма?). Ну а дальше, разумеется, замена-возврат только после диагностики в сервисном центре, на моё предложение отвезти ноутбук в сервисный центр в тот же день самостоятельно соврали, что это будет стоить денег, сами отвезли на диагностику только через три дня. Итог: деньги вынуты из кармана на полторы недели, за которые я бы уже давно купил другой ноутбук, и ни намёка на извинения. Особенно доставляет автоматическая смс с предложениями писать о проблемах на email директора. Пишите-пишите, не стесняйтесь, ответа не дождётесь всё равно.