Заказал ноутбук Asus. Со мной связался недовольный менеджер, уточнил где я хочу забрать ноут. При проверке ноутбука был увлечен проверкой матрицы на отуствие битых пикселей и быстродействием системы. Быстро покрутил в руках чтобы убедиться что всё на месте и отсутствуют явные дефекты. Придя домой уже дома обнаружил что верхняя металлическая панель погнута и задевает крышку ноутбука при закрывании экрана. Так же при наборе текста обнаружил что клавиша N посажена ниже всех остальных. В глаза это не бросается, заметил лишь когда набирал текст, потому что у нее ход меньше. Тактильно ощущается. Придя в магазин для замены, отфутболили по другому адресу. В магазине спросили что за брак, когда я ответил, то услышал от продавцов протяжное 'ааа'. Видимо не первый раз продают ноут с этой проблемой. Когда позвонил в сервис центр просто узнать время работы чтобы привезти бракованный товар для замены, грубый 'специалист' сказал что я подписал бумажку 'претензий к внешнему виду не имею' и погнул метал уже сам после покупки. Хотя они не видели еще повреждений, но обвинять горазды. Так погнуть не оставив следов невозможно, а следов внешнего воздействия нет. Буду дальше разбираться. Оценка 1 - за продажу некондиционного товара и за подход к клиенту, типа 'Деньги заплатил, теперь отвали'. Товарный чек №О000285604 от 16.02.13