Считаю что после онлайн заказа в обязательном порядке должны последовать два пункта: - покупателю должно быть показано сообщение о его дальнейших действиях ('наш менеджер вам позвонит', или нечто подобное) - звонок от менеджера должен последовать в течении 5-10 минут Большинство магазинов именно так и делают. В этот магазин я звонил сам - неприветливый менеджер сказал мне ждать звонка. Звонок последовал через несколько часов. Когда я уже забрал товар из другого магазина, которому клиенты нужнее. Тут кто то описывал, что за каждый положительный отзыв покупателю платят 100 рублей, поэтому и приводят в тексте отзыва номер заказа. Прошу прощения у COMP2YOU, я слегка разбавлю идиллию - на пять звёзд этот магазин никак не тянёт. Надеюсь 'пока' не тянет.