В пятницу сделал заказ на ноутбук Samsung 300E5X, договорились, что забирать будем из павильона на Савеловском в субботу. Оператор заказ принял, записал мои номера телефонов (дал два на всякий случай), сообщил номер заказа 4899 и сказал, что подъехать можно с 10 до 20 часов в субботу в любое время. В итоге, в субботу в павильоне на Савеловском мне сказали, что такого ноутбука у них нет, про заказ они ничего не знают, т.к. нет интернета, и склады у них тоже не работают. Я позвонил оператору, и на мой вопрос прояснить ситуацию (мягко сказано...) мне ответили то же самое, а на вопрос: 'почему не позвонили?', сослались на отсутствие интернета. При этом даже не подумал извиниться за такую ситуацию (извинился только после напоминания, что не мешало бы....). Купил ноутбук в другом павильоне, благо у меня на iPhone интернет работал и найти товар не составило труда!!!