02.04.11г. заказал в этом интернет - магазине ноутбук hp pavilion g6-1054er, решив забрать его самовывозом. Заказ № 1395. В течение 15-20 минут со мной связался сотрудник интернет-магазина, подтвердил заказ, а также поинтересовался когда я буду его забирать. Я сообщил, что забирать ноутбук собираюсь на следующий день, т.е. 03.04.11г. На этом наше общение с сотрудником интернет– магазина закончилось. Когда же на следующий день (т.е. в срок заранее оговоренный с сотрудником магазина) я приехал забирать ноутбук, то сотрудники компании сначала долго не могли найти мой заказ, а потом и вовсе сообщили, что этот ноутбук уже продан. Причем на протяжении всего времени пока они пытались найти мой заказ, а потом и сам ноутбук мне пытались внушить, что мол я сам виноват, либо кто-то ещё но ни в коем случае ни они. Как следствие ноутбук я так и не получил и попросту потратил время, причем немалое. Более того, ни один из сотрудников магазина даже не удосужился принести извинения за эту ситуацию. Стоит отметить, что уже наследующий день после написания отзыва со мной связался, как я понял, директор магазина Андрей, принес свои извинения за сложившуюся ситуацию и предложил в качестве компенсации на следующий день доставить заказанный ранее ноутбук домой в удобное для меня время, да ещё и со скидкой. Ноутбук действительно был доставлен на дом в заранее оговоренное время, за доставку дополнительной платы действительно не взяли, а вот скидка составила ровно ту сумму, на которую стоимость этого ноутбука выросла за эти пару дней)) ну да ладно, хотя бы так)) Первоначальный отзыв о магазине был более негативный, однако за счет наличия обратной связи, а также стремления со стороны его руководства оперативно решать возникшие проблемы ну и конечно, что ноутбук наконец-таки оказался в моем распоряжении, оценку магазину повысил