18 Мая рано утром попытался сделать заказ через сайт на монитор Samsung SyncMaster BX2350. Сразу замечу, что пришлось пройти нудную систему регистрации. При оформлении заказа сайт магазина упорно мне предлагал данный монитор в количестве 2 шт. Попытался исправить цифру 2 на 1 - в итоге меня 'выбросило' в начало меню. Плюнул на всё и нажал кнопку, чтобы мне перезвонили. Часов в 11 мне перезвонила оператор магазина и приняла заказ. На мой заданный ей вопрос: проверяют ли они монитор на битые пиксели и сколько кабелей идёт в комплекте, кроме кабеля напряжения она мне ответила, что на битые биксели проверяют в соседнем павильоне бесплатно, а кабель в комплекте идёт один - VGA. Оформил заказ с самовывозом с Будёновского... В 17-30 приехал в магазин. Принесли монитор... На моё предложение продавцу проверить его на битые пиксели он ответил, что 'Да, нас сейчас обязали это делать бесплатно, но это же всё-таки труд...' В итоге через программу он его 'прогонять' не стал, а вывел на монитор штатную функцию 'Windows' для проверки цветности, всучил мне 'мышку' и предложил мне лично 'кликать' по каждому цвету и визуально искать битые пиксели. Мне ничего не осталось как согласиться. Битых пикселей я (с моим не очень хорошим зрением) визуально не обнаружил. Оплачиваю покупку: при цене монитора в 7700 руб. с 10000 руб. мне отсчитали 3300... Предлагаю кассиру проверить сдачу. Проверяет, перессчитывает... даёт сдачу 2300, говорит 'спасибо'. В комплекте монитора оказался и второй кабель HDMI... Если бы не неприятная позиция продавца и не очень дружелюбный интерфейс оформления заказов через сайт - то поставил бы магазину твёрдую '5'. А так - 'четвёрку' с натягом... № Моего заказа - 8418.