Чего мы обычно опасаемся при заказе в интернет-магазинах? Того, что получив заказ, в отличие от стационарного магазина, мы больше не сможем ничего добиться от интернет-магазина в случае, если с заказом оказалось что-то не так. +Это НЕ относится к магазину comp2you.+ Вот случай про меня: Я заказал принтер HP CP2025. Кладовщик магазина перепутал, отправил принтер P2055. Цифры действительно легко перепутать. В качестве доказательства могу отметить, что при получении я не заметил подвоха, не заметил курьер, не заметил охранник на въезде на охраняемую территорию при сверке накладной и надписи на коробке. Вечером, распаковав принтер, я 20 минут не мог понять, почему он не цветной. Глаза видели только разницу 'CP' и 'P', при этом все мои попытки обнаружить черно-белый притер P2025 на сайте HP, разумеется, к успеху не привели. Когда же я наконец догадался, в чем дело, я подумал, что все - теперь у меня будет ч/б принтер по цене цветнного, т.к. я уже все оплатил, получил, вынул из коробки (правда, сам принтер и его картридж не освобождал от упаковочных лент) и расписался в накладной о получении. Еле дождался 10 часов утра следующего дня, плохо спал. Но -нет. Все обошлось. В магазине признали ошибку и на следующий день курьер привез CP2025, а P2055 забрал, предварительно убедившись, что сам принетр не вскрыт (остался товарный вид). Коробка CP2025 оказалась в 2.5 раза больше и в 3 раза тяжелее. Но кто же мог знать заранее! В общем, резюме - ошибки может допустить каждый, а вот признать и исправить в кратчайшие сроки - далеко не каждый.