Добавлю пояснение к своему отзыву после ответа магазина! Я прекрасно знаю, что техника может ломаться. Я хотела своим отзывом донести до вас о некорректном общении с клиентами, шуточки и подколы со стороны персонала неуместны в хорошем 'магазине'!!! 'Хотела бы изменить свой отзыв о данном магазине. Накладная №О000134346 от 27.11.11. Все было ничего, пока электронная книга wexler e6001 не 'сломалась'. При перелистывании очередной страницы на экране появилась полоса белая посередине, а так же текст стал медленней исчезать, остаются светлые буквы. Прошла всего неделя с покупки, при том что ей почти не пользовались. Поехали менять в КЦ Буденовский. Вот там и очень неприятное отношение. Я объяснила в чем проблема, на что мне сказали: 'Так вы небось сели на него.' Начались высказывания на подобие 'Вы эту книжку наверное из-за чехла выбрали, он не понравился, вот и слить хотите.' Позвали какого-то 'эксперта', чтоб он посмотрел. Он начал говорить, что это наша вина. Сказал, что в сервис-центре разберутся, но не в нашу пользу. Так еще отдадут в сервис-центр они через 2 недели. Что это за обслуживание, и отношение к клиентам?! Дождусь ответа сервиса, если он будет не в нашу пользу, отдам в независимую экспертизу и пойду дальше. Хотела быть постоянным клиентом после приятного начала, теперь, как испытала на себе такое обращение, никому не советую. Отвратительное пост-обслуживание. И повторюсь, это прошла всего неделя с покупки.'