Торгуют товаром крайне низкого качества и при этом создают дополнительные трудности в гарантийном обслуживании, давая недостоверную информацию. 10.09.12 купил электронную книгу Digma S602, которая сломалась уже после второй зарядки аккумулятора (не загружается, пишет, что какие то файлы эрор, на кнопку вкл/выкл не реагирует). В гарантийных обязательствах переданных мне магазином указано: 'Гарантийный отдел находится по адресу м. Шоссе Энтузиастов, пр-т Буденного д. 51-53 стр. 2 пав. А-6. Сегодня 22.10.12 приехал по указанному адресу. Там сказали, что изделие куплено через интернет-магазин и следует обратится в павильон К-2 в том же здании. В этом павильоне находится один из пунктов выдачи интернет-магазина. Оттуда меня отправили совсем по другому адресу в организацию которая 'осуществляет сервисное обслуживание'. (неизвестно ещё что там скажут). На вопрос 'а почему в гарантийных обязательствах магазина указан такой адрес?' мне откровенно солгали, ответив, что 'этот адрес для обращений за гарантией в течение двух недель со дня покупки'. Ложь очевидна, потому что во-первых это не следует из текста гарантийных обязательств, а во-вторых мне известно, что этот двухнедельный срок установлен законодательством о правах потребителей вовсе не для гарантийного ремонта, а как срок возврата или обмена исправных изделий. Препираться не стал - всё равно полдня потеряно зря, однако нашел по интернету организацию в которую мне сотрудники интернет-магазина сказали обратиться за гарантийным ремонтом. Судя по найденной информации она вообще не занимается гарантийными ремонтами. Копирую: АЛНИКС Сервисный Центр «АВИАМОТОРНАЯ» (Постгарантийное обслуживание и продажа аксессуаров) ул. Авиамоторная, д. 8, стр. 1 тел.: (495) 957-77-77 E-mail: alnikc@mail.ru