Обновление от 10.04.2013. После настойчивого названия специалистам Сервиса магазина получил ответ: 'ваш ноутбук у нас, то, что задняя крышка отклеивается - это нормально. Письменного заключения от официального сервиса Асус не дадим, так как обращались туда не вы лично, а мы, продавец - юр. лицо'. Простите меня за резкость, но что за бред? Такие сентенции рождают больше вопросов, чем дают ответов по ситуации. 1. Зачем было меня отговаривать от моего самостоятельного обращения в с/ц Асус? 2. как можно утверждать, что нарушение целостности материалов на товаре уважаемого производителя, является нормальным делом? 3. напоминаю, товар был продан мне в изрядно потертой коробке, на что я сначала внимания не обратил! Обновление от 04.04.2013. Сдал ноутбук в магазин для передачи в сервис центр Asus. Приемщик сделал круглые глаза, но принял. Сказали ждать 10 дней. Что там диагностировать 10 дней? Визуальный осмотр и все... Оценка пока не меняется. Обновление от 02.04.2013. Вынужден изменить позицию качество товара. Итак, опыт использования товара - одна неделя. Заметил, что задняя крышка ноутбука, в той части, где вентиляционные прорези и винты под торкс немного ОТКЛЕИВАЕТСЯ. При плотном нажиме, приклеивается обратно, но, во время работы отклеивается опять. Прошу магазин отозваться и предложить варианты решения проблемы, так как есть подозрения на: 1. т.к. коробка ноута никак не была запакована, т.е. при мне с коробки ничего не снимали, то может он восстановленный? Может его разбирали? 2. заводской брак, т.е. потом совсем отклеится, набьется грязи/пыли и помрет от перегрева. Товарный чек номер №О000296949 от 25.03.2013. Приобрел ASUS u500vz. Самовывоз с Савеловского. Там пункт выдачи, поэтому предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО бронируйте товар и уточняйте цену. Об этом написано и на сайте. Менеджеры толковые, с юмором. Брал в кредит, кредитные агенты по соседству (10 метров), рассмотрение - 5 минут. В итоге потратил всего час на покупку. Доволен как слон, надеюсь, железо не подведет.