31 марта 2013 года в мной был приобретен Ноутбук AppleMacBook Air MD231RS/A. При настройки данного изделия обнаружил, что отсутствует беспроводная связь Bluetooth. 1 апреля 2013г. я связался по телефону с магазином и сообщил о выявленном недостатке, на что мне порекомендовали переустановить систему. Систему переустановил, на что было потрачено более 4-х часов, но Bluetooth так и не появился. 5 апреля 2013г. сдал ноутбук, попросил вернуть деньги. Обещали через пять дней дать ответ, после диагностики. 11 апреля 2013г, через шесть дней позвонил, в претензионную службу, сначала сказали, что ответ вправе дать в течении 40 дней. После моего звонка в магазин, перезвонили и сообщили, что все в порядке очереди и они вправе дать ответ в течении 20 дней – по закону на проведение экспертизы. В этот же день направил притенению на электронный адрес info@comp2you.ru, в ответ получил стандартную фразу 'Заявление в будет рассмотрено в кратчайшие сроки' 13 апреля 2013г, приехал в очередной раз в магазин, чтобы передать оригинал заявления, но как обычно у меня отказались его принимать, о чем оставил запись в книге жалоб и предложений. 15 апреля 2013г, повторно позвонил в магазин с просьбой сообщить когда мне вернут деньги за ноутбук, на что получил очередной ответ, в течении 20 дней, на основании закона, правда какого закона непонятно, т.к. на основании Закона РФ 'О защите прав потребителей', ст. 18 'В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Срок удовлетворения такого требования составляет 10 дней, ст. 22 этого же Закона. В результате, заплатил 40 990р. Потратил огромное кол времени, и 16-й день сижу без ноутбука.