Быстро перезвонили, забронировали. Сам забрал на Савеловском рынке в тот же день.
Купленный аппарат (Asus Padfone S) сломался через неделю и тут я столкнулся со службой тех. поддержки. По указанным телефонам гарантийной службы на сайте магазина: +7 (926) 520-51-82, Сергей и +7 (926) 520-43-58, Алексей дозвониться практически не возможно. Второй номер указан для количества - по нему никогда не отвечают. Однако, дозвонившись 2 декабря 2014 г. мне порекомендовали лично сдать аппарат в АСЦ ASUS для диагностики - так будет быстрее чем везти его в КЦ «Буденовский», павильон К-2. Сдал в АСЦ СЕРСО и через месяц (30 декабря) получил заключение о неремонтопригодности аппарата. На мою беду наступили новогодние праздники из которых гарантийная служба вышла на связь только 14 января. Вот уже неделю я жду: когда же мне обменяют лист формата А4 на новый, исправный телефон. Всего ремонт длится уже 50 дней и когда завершится мне не известно.
В этом магазине вам могут быстро продать, но не больше. 100 раз пожалел, что не купил телефон в фирменном магазине ASUS, цена совпадала тогда до рубля.