Понадеялся что магазин будет хороший, но увы одни разочарования!
Перед новым годом приобрел роутер Zyxel keenetic lite iii, по приезду домой обнаружил что блок питания свистит(издает мерзкий свист, похожий на ультразвук). На следующий день повез его обратно, я заказывал его в интернет магазине и делал самовывоз с м.Савеловская. Так вот, при попытке его сдать мне сказали что необходимо ехать на м.Шоссе Энтузиастов, так как технический центр там. Хорошо, на след. день с 10й попытки дозвонился туда, с неохотным желанием мне сказали 'привозите'. Вечером приехал в КЦ «Буденовский», павильон К-2, так меня там даже слушать не стали, молодой человек был занят и толком не узнал какая у меня проблема, сказал 'ждите' кого-то там. На что я позвонил по номеру напрямую человеку с кем говорил ранее и о чудо, оказывается они переехали (или у них это доп.офис) в павильон И19. Идем далее, я сдал роутер, это было 25 декабря, я сказал что брак на лицо, на что мне ответили о необходимости проведения экспертизы, я попросил осуществить ее до праздников(НГ), но мои просьбы были не услышаны и мне позвонили только 19 января. В общем роутер признали браком (в чем я и не сомневался), я поехал забирать деньги и новая история...старшего(ответственного) продавца не оказалось на месте, долгое время он отсутствовал и в итоге прождав его n-ое кол-во времени, мне дали деньги без него. Выводы делайте сами, я бы не советовал связываться с этим магазином, во избежании похожих ситуаций, желаю всем не повторять мой печальный опыт!