03.08.2016 приобретен самовывозом из ТК 'Савеловский, павильон F-62, телевизор Самсунг UE22Р5600. При покупке был проверен внешний вид тв, и включение в сеть. На вопрос продавцу: 'Почему цвета на экране неяркие?' Получил ответ: 'антенны здесь нет, дома настроите'. Однако, дома при подключении к общедомовой антенне цвета так и не появились, изображение нечеткое. 04.08.2016- товар отвезен в гарантийный отдел, и подано заявление о возврате возврате денежных средств, (ст.18 ФЗ 'О защите прав потребителей') в течение 10 дней с даты предъявления (ст. 22 того же ФЗ) Сотрудник гарантийного отдела, Юрий, вначале отказывался принимать заявление ссылаясь, что есть своя типовая форма, в результате принял (после 30 минутных препирательств и обвинений в юридической неграмотности покупателя и неразумности его требований), но сразу сообщил, что возврата денег через 10 дней не будет, и что сроки возврата не установлены. А тв будет сдан на экспертизу на 21 день. что противоречит ст.22 ФЗ. В итоге: жду истечения 10 календарных дней и удовлетворения моих требований о возврате денежных средств, параллельно мною направлено обращение в Роспотребнадзор, дабы уважаемые юристы Comp2you (ООО 'ТЕХКОМ') получили разъяснение о соблюдении законодательства о защите прав потребителей. В случае неисполнения/отказа в удовлетворении моих требований, придется продолжить взаимоотношения с уважаемой организацией в суде, где кроме вышеуказанных требований будут и иные, в том числе о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, процентов за пользование чужими денежными средствами, возмещения расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек, Кроме того, о взыскании с ООО 'ТЕХКОМ' штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей. Ну что ж, продолжение следует...