А меня вэтом магазине мягенько так обманули. Воспользовался услугами этого магазина для покупки подарка перед Новым годом. Вышел на их сайт через Яндекс-Маркет. Нужна была Гейзерная кофеварка Frabosk (на 9 чашек). Цвет фуксия. Позвонил в магазин. Сказали приходите, скажите мол покупаете по цене сайта(так как в магазине кофеварки дороже). Пришёл в магазин, кофеварки данного цвета на витрине не было, была зелёная. Обратился к бабушке-продавщице, мол заказывал фуксию, но давайте зелёную. Бабуля и говорит: 'Цен интернета я не знаю, сейчас мол на сайте посмотрю'. Посмотрела... куда там она смотрела не понятно, но зарядила мне цену на 100 рублей больше указанной на сайте ( это я уже дома увидел), так как старушка была очень благообразного вида и мыслей о том, что надурит, вообще не возникло. Кофеварку осмотрел, признаюсь не очень внимательно смотрел, спешил, да и в магазине не особо то и светло было. А зря! Дома оказалась, что на кофеварке три скола эмали, все очень, надо признать, хорошо и с попаданием в цвет замазаны чем-то типа лака для ногтей. Эта замаска, после мороза, с лёгкостью дома отстала. Вот такая печалька. Естественно назад то его уже не вернёшь, то ли менеждер, то ли хозяйка Лена, по телефону одназначно признала меня виновным в умышленном отдирании эмали, предложила вообще радоваться, что цена интернета на 400 рублей дешевле цены магазина, ну а также предложила мне, не мешать ей жить. Вывод: Пожелаем Лене деловых успехов и всяческих благ! Бабушке-продавщице тоже, чтоб живость ума её подольше не покидала. Ну, а покупателям-клиентам этого магазина БТИТЕЛЬНОСТЬ не терять.