Решил заказать кофейные зерна в шоколаде Barbera. Заполнил на сайте форму, указал что доставка ПР. Получил подтверждение заказа, а затем и номер для отслеживания. Сегодня забрал на почте (на удивление пришло быстро). Был неприятно удивлен тем, что товар просрочен. А именно - на этикетке написано что желательно употребить до 30-09-2013. А поскольку я не раз заказывал данный товар в других магазинах (конкретно в феврале и в мае), и упаковка как и указанная дата до которой следует употребить, точь в точь повторяет предыдущие, то очевидно что полученные мной зерна из той же старой партии. На сайте 'магазина' они больше не отображаются в наличии, что еще сильнее указывает на то, что 'спихнули' залежавшийся товар. Получить внятный ответ от 'магазина' не удалось. Сначала было сказано что якобы 'срок еще полгода действителен', а затем что моя жалоба будет направлена представителям (внимание) 'барьера'. Что странно, ведь продает магазин, и значит он в ответе за то, что продает. Связываться с этим 'магазином' в лице одного человека, не рекомендую.