Заказала в этом магазине вафельницу 19.01.2017 года, оплатила при заказе. Платеж прошел, На следующий день позвонил менеджер подтвердил заказ, обещал в течение 3-4 рабочих дней заказ будет доставлен. Сообщение о доставке пришло через 6 рабочих дней. И тут началось самое интересное... Приехала на другой конец города ( ближе пунктов выдачи не было), оператор пробил, просит оплатить n -ую сумму, которая включает в себя полную стоимость товара и доставки. На вопрос:- Почему такая сумма? ответила :- разбирайтесь с магазином. Позвонила в магазин, там ответила девушка. Якобы, менеджер который Вами занимался не отметил что заказ оплачен, сейчас отправлю запрос в отдел продаж, они все исправят и завтра Вы сможете забрать заказ. Обещала взять под свой контроль и позвонить, как только все исправят. Весь следующий день прождала напрасно. Ближе к вечеру позвонила в службу доставки, там оператор обещала разобраться и перезвонить. Перезвонила буквально через 30 минут. Подтвердила, что все в порядке. Большое спасибо службе доставки BoxBerry за оперативность. Итог: пришлось 2 раза ехать по пробкам в час пик (после рабочего дня) через весь город. Если не хотите трепать себе нервы, обратитесь в другой магазин!!!