22.07.13 Хотел приобрести часы (BULOVA 96B159 - 15 т.р.). Предварительно позвонил, получил подтверждение что часы в наличии в филиале на Савеловском, и специально уточнил: 'В каком состоянии часы, нет ли дефектов, царапин?'. В розничных магазинах, после примерок и пр. такое бывает иногда, поэтому и задал вопрос. Продавец ответил что состояние отличное, никаких царапин нет. Приехал в магазин, и обнаруживают что задняя крышка в царапинах, - 'от дистрибьютора часы приходят без пленки, и сдесь в магазине поцарапались держателем, ничего страшного, через пол года ношения они у вас и так поцарапаются'. Почему я должен тратить время, что б проверять достоверность слов ваших сотрудников? Без таких уловок продажи плохо идут?