При оплате в данном магазине пластиковой картой столкнулся со следующей проблемой: Товар был отмечен как имеющийся в наличии и был мной оплачен. На следующий день на электронную почту пришло уведомление о том, что товара в наличии нет. Ни слова о возврате средств в уведомении не было. Написал в ответ просьбу вернуть деньги, ответа не получил. Ну, бывает. Позвонил с тем же вопросом. Предложили прислать скан паспорта. Для тех, кто знаком с процедурой приема платежей по пластиковым картам очевидно, что это требование является излишним для осуществления рефанда. На логичный вопрос, зачем им паспорт и какое право они имеют его требовать для выполнения рефанда, был получен ответ 'нет паспорта — нет денег' и брошена трубка. Вывод: Магазин мало беспокоит тот факт, что у них оказались чужие деньги и при этом товар покупатель не получил. Если обстоятельства сложатся так, что чужие деньги можно оставить себе (как в моем случае) — магазин это сделает и не поперхнется.