Я в шоке! Выбрала кондиционер, вызвала мастера, чтобы чётко посчитали стоимость установки. Сказала - мне надо 'под ключ'. У меня шел ремонт и готовилась стена, куда вешать надо было. Так в этот момент из магазина звонили мне каждый день - мы готовы завтра. и так неделю. Хотя я сказала сразу - через неделю. Предупредила еще первый раз, что в нашем доме шумовые работы с 11 до 13 и с 16 до 18, приезжайте плиз пораньше. Приехали в 12.10 Пока всё занесли уже 12.30. А надо было штробить стену и т.д. Как только я подписала договор и отдала 100% оплату, тут же возник вопрос у монтажника - а вы в курсе, что от розетки вы сами должны кабель тянуть? Нет, не в курсе, как сами, когда просили всё под ключ. Подключение стоило порядка 18 000 руб. Ладно, что делать, купили провод. Потом выяснилось, что штробить надо на метр меньше, чем посчитали. Ну ладно, но когда попросили вместо этого метра проштробить 40 см до розетки, мастра отказали и не стали делать. Делали мы сами. 40 см! Я в шоке от такого подхода. А за тот метр кончено деньги мне никто не вернул. Я спросила, а когда вы сможете второй этап сделать, т.е. внутреннюю систему повесить? Звоните, через день мы приедем. Точно? Точно! Звоню в понедельник утром. А вы знаете, по договору в течение 2-х денель. Как? Устроила истерику. Мы перезвоним сегодня. Никто конечно не звонил, вечером стала сама снова звонить. Ничего сделать не можем, только на пятницу самое ближайшее время. А для меня это было критично, мастера уезжали, которые ремонт доделывали. Это был шок для меня. Ну я же спрашивала специально. Это мастера так сказали, а у нас тут планирование. Спросила, могу ли я сделать второй этап в другой компании, а они мне какие-то деньги вернут. Ответ ген. директора был таков - ничего не вернем, а если сделаете в другом месте, снимем с гарантии. Вот вам и сервис и подход к клиентам. А что я хотела, оплата была 100% сразу. Чего им со мной любезничать. Россия, русский сервис. Больше с русскими компаниями надеюсь никогда не придется иметь дело!