Два года читал форумы - готовился к установке кондиционера морально и материально :-). Заказал 17 октября в среду кондиционер Daikin FTYN25G с установкой на пятницу. В четверг перезвонили с уточнением, в пятницу в обед приехали монтажники. Монтировали аккуратно и по технологии, вакуумацию трассы делали (после того, как настоял, не зря же я форумы изучал, - даже полчаса делали!). При расчёте выяснилось, что забыли привезти гарантийный талон. Далее возникла пауза в полторы недели - менеджер сначала предложил прислать талон по почте, потом пообещал через неделю, потом заболел. Мне это не понравилось - я заполнил форму обратной связи на сайте и через полчаса со мной связался по телефону начальник отдела продаж, а по почте - директор. Оба принесли свои извинения, на следующий рабочий день экспедитор привёз гарантийный талон, письменные извинения и масляный радиатор в качестве материальной формы извинений. Помимо этого директор написал несколько подробных и неформальных писем с извинениями и объяснением ситуации. Тронут таким отношением, в итоге остались только положительные эмоции от общения с магазином.