Много тут пишут про заказ и установку, а я вот хочу добавить еще и про послепродажное обслуживание. Кондиционер поставили в прошлом году еще до адской жары, так что с установкой пожаловаться не на что. Год кондиционер работал хорошо, пресловутым прошлым летом просто спасал всю семью. Но вот этой весной неожиданно сдох - перестал охлаждать/нагревать. Стал звонить в магазин. Первым неприятным открытием стало то что если тебе говорят 'мы вам перезвоним' - никто тебе НЕ перезвонит уж будь уверен. Раз 7 такое было точно. Реально перезвонили только сами мастера которые уже ехали ко мне. Но с ними тоже прикол - обещали приехать с 2 до 4, в итоге приехали аж после 6 вечера (!!!). Хорошо хоть по телефону предупредили. Приехавшие ребята сказали что был очень сложный монтаж, действительно выглядели сильно замученными. Но мне от этого сильно легче не стало, хорошо еще на работе все вышло удачно, ничего не пропустил важного. Вобщем заправили, уехали. Естественно, меньше чем через неделю он сдох опять... Дальше уже вообще пошло все мутно и непонятно. Я им позвонил сказал так и так мол, меня начали долго и упорно переключать по разным менеджерам которым я по новой рассказывал свою историю. В итоге сошлись на том что надо позвонить некоему Дмитрию, причем завтра. Ну на следующий день Дмитрий очень удивился что я ему позвонил с этим вопросом, на что я ответил что я тоже очень удивляюсь на их компанию... В итоге меня заверили что мастера приедут в четверг-пятницу, что меня удивило, звонил то я во вторник. Я даже переспросил, мол правда ли на этой неделе? На что получил утвердительный ответ. В итоге уже в пятницу перезвонил сам и после нескольких минут висения на линии выяснилось что мастера приедут ОРИЕНТИРОВОЧНО во вторник. Ну а че, я ж целыми днями дома сижу, у меня планов своих нету... В итоге уже пол лета я без кондиционера и с отчаянием понимаю, что если его придется снимать и везти в гарантийку производителя, я без кондей останусь на все лето...