Ужасный магазин. А начиналось все так хорошо в апреле месяце. Вызвали монтажников, которые осуществили 1 этап (повесили блоки снаружи). Правда,не предупредили, что все можно было сделать одномоментно. Дело в том, что мы решили не штробить стены, а спрятать трубы в короб. К осени сделали ремонт и позвонили в магазин по поводу этапа 2. Было сказано, что преимуществ у нас нет, придется ждать в порядке общей очереди. Ждали месяц. В назначенный день приехали монтажники и посмеялись. Сказали, что не смогут сделать все аккуратно: Кто предложил нам вариант с коробом, пусть тот у нас и работает. А пайку компания не осуществляет (чтобы сократить длину короба). Вообще они этим не занимаются. И уехали. На следующий день выяснилосЬ, что пайку все же делают (об этом мы и договаривались с монтажниками на 1 этапе), и назначили день приезда специалистов(через неделю). Я отпросилась с работы во второй раз. Приехала. Жду. Через 3 часа позвонили, сказали, что у чьей-то там мамы юбилей, поэтому они просят моего разрешения не приезжать в этот день. Я не согласилась, т.к. отпрашивалась с работы в очередной раз. А у нас с этим строго. Тогда монтажники сказали, что все равно не приедут, даже если я буду жаловаться на них руководству. В итоге предложили перенести монтаж на субботу. Я их предупредила, что мне придется специально приезжать и потратить всю субботу на дорогу с дачи и обратно. В субботу приехала к условленному времени. Никто так и не появился. На фирме никто не отвечал. В понедельник позвонила в отдел планирования и согласовала монтаж на среду с неким Владимиром. Отпросилась с работы. Перед отъездом на всякий случай позвонила. Оказалось, что кто-то с утра не вышел на работу,и монтажа не будет. Наш монтаж перенесли на четверг. Только никто не удосужился об этом предупредить. Вернее, Владимир уверял меня, что созванивался с моим мужем, который был не против четверга. Вот только с чьим мужем - вот вопрос. Посмотрим, что будет дальше. Попытка номер пять.