Безответственное отношение к делу и клиентам. Попытка 1. Кондиционер доставили на установку точно в срок (4 апреля 11::00), но при вскрытии упаковки обнаружились повреждения внутр. блока. Упаковка имела явные следы повреждений: дыры и разорванный скотч. На вопрос, нельзя ли было ещё на складе убедиться в сохранности конд., был получен ответ: упаковка по нашим правилам вскрывается только в присутствии клиента. Как выяснилось, выбирать им было не из чего, это был единственный экземпляр, ребята действовали просто наудачу. Уезжая, монтажники забыли папку с документами с других установок этого дня: имена, адреса, планы помещений, накладные… Кстати, бахил на обуви монтажников не было. Бригада без церемоний прошла в квартиру в грязной обуви. Попытка 2. В компании про меня забыли. Звонить и договариваться о дате установки пришлось самому. В условленное время (21 апреля 16:00) бригада не приехала, позже объяснив это сложностями на предыдущем объекте. Попросили подождать до 18:00. Но и тогда никто не появился. Справляться о том, где сейчас бригада и будет ли вообще установка, приходилось самостоятельно. Предупредить о задержке никто ни разу не позвонил. Лишь в 20:30 позвонил монтажник и предложил выгрузить конд. для установки в другой раз. Попытка 3. Договорились на пятницу 24 апреля на 11 утра. По заверениям менеджера, раннее время и первый объект – гарантия того, что бригаду ничто не задержит и установка пройдёт точно в срок. Но в назначенное время опять никто не появился, никто не перезвонил. Причин отсутствия бригады менеджер объяснить не смог, взамен предложил скидку за ожидание 1000 руб. Через час позвонил монтажник и поведал историю о проколотом колесе на ш. Энтузиастов. Позже менеджер выдал другую версию, мол, бригада вчера до полуночи монтировала большой канальный конд. и очень устала и к вам вовремя приехать не смогла, войдите в их положение. Итог работы с CLI.RU: прошло 20 дней, потеряно 6 раб. часов, один выходной день. Кондиционера нет.