Даже не знаю с чего начать. Началось все в СЕРЕДИНЕ МАЯ 2010. Позвонил - трубку взяла девушка. Хотел заказать конд Hitachi RAS-14JH3(модель 2009г) - 25200р. Но не понял разницу в цене с Hitachi RAS-14JH2(модель 2008г) - 28300р (обычно на новые модели цена больше, а не на старые). Консультант Марина обьснила, что, видимо, цены изменились - но не обновились на сайте и предложила RAS-14JH2 по цене RAS-14JH3, т.к. этой нет на складе. ОК. Заказал вызов замерщиков на через 2 недели - т.е. 25 МАЯ вечер. Замерщики перезвонили - сказали что не успевают, мы перенесли втречу на 28-29 мая. Замерщики приехали. Все замерили, взяли 540р за замер и ушли, сказав что 'Вам перезвонят через 2-3 недели, т.к. 'очень загружены все сейчас'. ОК. Я подожду, а со мной жена и 10месячный ребенок. Кстати, ни каких бахил не было. В ботинках по полу, который жена намывает по 2 раза в день до блеска, т.к. малыш учиться ходить и ползает. Но ладно, главное чтоб кондер был – для его же здоровья. Ждем... 3 недели. Нет ответа. 25 ИЮНЯ не выдержал - позвонил в CLI.RU. Малыш заболел. Никого не обвиняю, просто каждый раз перед женой рисовал картину чистоты и уюта в доме, закрытые окна, новенький кондер тихонько дует в уголке дома, здоровый малыш играет на полу…. Так вот, 25 ИЮНЯ. Консултант мне поведал, что у меня стоит 'ОТКАЗ' на заказе. Начал узнавать у меня - что там намеряли, т.к. и замеры потеряны!!! Если такие вещи можно узнать по телефону – зачем вообще замерщики? Тем более платить за это деньги. Я так понял моих 540р мне уже не видать... Пообещали перезвонить в среду 30 ИЮНЯ. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ. 1 ИЮЛЯ НЕ ЗВОНЯТ... Звоню сам. Попереключали по цепочке консультант-менеджер-консультанат.RAS-14JH3 нет в наличии, но есть RAS-14JH2. (Если это читают снабженцы - смейтесь)Цены оказывается на сайте ЗАКУПОЧНЫЕ! И поэтому, как я понимаю, то что говорила мне Марина в начале текста - фигня. Ниже закупочных не магазин естессно не продает. :)) Консультант обещал что перезвонят 2 ИЮЛЯ. ОПЯТЬ ЖДУ...