так себе магазик. в понедельник днем заказал несколько сплит-систем через корзину. несколько - потому что было написано, что наличие надо уточнить у менеджера. заказал утром, а менеджер перезвонил около 16:30 и крайне удивился, что я не готов купить сразу две аналогичные модели разных марок. уточнив, что наиболее мне интересная система сейчас отсутствует, я решил ее поискать в других магазинах. заявку договорились не аннулировать, поскольку была вероятность, что утром на следующий день позвоню и подтвержу свой заказ. естественно, при звонке на следующий день оказалось, что заявка аннулирована, и пришлось ее искать. надо отметить довольно невысокую квалификацию менеджеров. 1) менеджер пытался уточнить холодопроизводительность системы - похвально, но несмотря на мои заверения, что теплопритоки помещения посчитаны, и модели требуемой производительности просто не существует в природе, он начал пытать меня о площади помещения (чтобы особо не напрягаться менеджеры в компаниях подобного толка НЕ СЧИТАЮТ теплопритоки, а берут по 100 Вт мощности на кв. метр помещения, что в корне неверно). 2) по стандартной серии дома менеджер так и смог определить толщину наружного ограждения (стены). ну это уж экзотика на современном климатическом рынке. оформив заявку утром, около 10:00, менеджер предложил подождать связи с монтажным отделом ('перезвонят', сказал, на вопрос 'когда' бросил трубку). чуя подвох, поскольку до 16 часов никто не перезвонил, я заказал интересующую модель у дистрибьютора, оказалось даже дешевле, чем здесь. примечательно, что монтажники из кли.ру позвонили одновременно с теми. только из кли.ру на телефон, а те - в дверь, уже со сплитом. в итоге, пробакланив три дня кли.ру получил от ворот поворот. такие задержки и не оперативные звонки допустимы зимой, в 'не сезон'. уважаемый директор, вместо того, чтобы писать отмазы на негативные отзывы в этих ваших интернетах - наберите квалифицированных работящих сотрудников.